![Токарная обработка длинных деталей](http://defortspb.ru/wp-content/uploads/2023/03/8.jpg)
Токарная обработка длинномерных изделий
- длинномерных деталей типа «шток» длиной до 16000 мм
- деталей типа «плунжер» диаметром до 1000мм, в том числе с коррозионностойкими наплавками(твердостью до 60НRС и детонационными напылениями типа SiС(карбид кремния)
- внутренних поверхностей длинномерных деталей максимальным диаметром 500мм, максимальной длиной 12000мм
Шлифование длинномерных, круглых изделий (внутреннее и наружное)
- ультразвуковая дефектоскопия (УЗК)
- рентгенография
- магнитопорошковая дефектоскопия (МПД)
- «цветной», капиллярный контроль
![Шлифование длинномерных, круглых изделий (внутреннее и наружное)](http://defortspb.ru/wp-content/uploads/2023/03/7.jpg)
![Токарная обработка и шлифование: длинномерных деталей типа «шток» длиной до 16000 мм](http://defortspb.ru/wp-content/uploads/2023/03/5.jpg)
Глубокое сверление и расточка до 13000мм
Глубокие отверстия используются в самых разных деталях машин во всех сферах народного хозяйства, например:
- в каналах охлаждения/подогрева в плитах-пуансонах для прессов производства фанеры;
- в стенках кристаллизаторов МНЛЗ.
![Глубокое сверление](http://defortspb.ru/wp-content/uploads/2023/03/6.jpg)
![ремонт оборудования высокого давления](http://defortspb.ru/wp-content/uploads/2023/03/9.jpg)
Изготовление и ремонт оборудования высокого давления
Хромирование валов и цилиндров
Хромирование или хроматирование, является процессом нанесения слоя хрома на поверхность детали. Это технология используется для придания изделиям особых свойств, таких как повышенная коррозионная стойкость, твердость и снижение трения.
![Хромирование валов и цилиндров](http://defortspb.ru/wp-content/uploads/2023/03/11.jpg)
![Проведение гидравлических испытаний на высокое и сверхвысокое давление](http://defortspb.ru/wp-content/uploads/2023/03/10.jpg)
Проведение гидравлических испытаний на высокое и сверхвысокое давление
![](http://defortspb.ru/wp-content/uploads/2023/02/20200904_145159-1024x768.jpg)